середа, 3 жовтня 2007 р.

Слушайте!

Ну я прям зачитался новой ... НОВОЙ .... для меня темой
Не какой то конкретной темой ( ну типа поста какого) - а темой вообще - денег из инета, темой "пиздунов" пачкающих, по большому счету, только страницы всякой херней .....
Я лично, такую херню легко воспроизвожу ( читай несу, болтаю) - но я еще ее никуда не пачкал,..... поболтал - по теме или спонтанно несвязно и легко, и все! ..... выводы может сам даже из нее же ( болтовни) сделал (бывает и такое) ..... И ВСЕ!
А теперь мне показали деньги, реальные и вполне деньги
Деньги которых я не зарабатываю ..... а должен был зарабатывать

Я много говорю। так много, что это уже часть меня .... в основном о чем то।
Во многом ни о чем ........... почти всегда получается хорошо и уже давно ......... Но эти ребята меня срубили наповал

Они это делают достаточно легко ... а я думаю о бизнесе и саморазвитии, о сопоставимом риске и невосполнимых потерях, о .... блин .... фиг его знает чем ..... и все, все это вперемежку с работой на "дядю"

И кажется мне, что все что я делал до сих пор ( не считая некоторых явно успешных моментов, моментов некоего проведения) - это и есть невосполнимая потеря

И досадно мне ...... блин как досадно ...... но ладно!
**********************************************

4 коментарі:

Анонім сказав...

Глупо жалеть о том что сделал, надо желеть о том чего еще НЕ сделал-))

uzul сказав...

Согласен. Но мне нравиться вот такое высказывание: "Лучше делать и сожалеть, чем не делать и сожалеть". Или что-то в этом роде.

Я в общем сожалею не в полной мере, а как мысли в слух!

Анонім сказав...

Понятно-)

Анонім сказав...

Да уж, реально реальность....